Ралли в Монте-Карло: то снег, то асфальт

21.01 - 24.01.2016
Начало раллийного сезона WRC впечатляет. Команда Volkswagen увезла сразу две медали — «золото» и «серебро».
Столь бодрое начало сезона однозначно связано с обновлённым гоночным Polo R WRC. Для автомобиля это 35-я победа за 40 пережитых гонок. К слову сказать, 318-сильный хэтчбек — шестая модель в истории, которая сумела три раза подряд покорить Монте-Карло. Это вообще самый успешный раллийный болид. Трепещите любители точных цифр: коэффициент его
Проводы зимы под знаком победы

11.02 - 14.02.2016
Второй этап текущего сезона чемпионата мира по ралли завершился «золотом» команды Volkswagen.
Ралли Швеции — единственный по-настоящему зимний этап чемпионата. Он считается одним из самых трудных именно из-за сложных условий. Но Volkswagen не пугает Швеция. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на счету команды уже четыре победы: в 2013, 2014, 2015 и теперь в 2016 году. Для команды это одиннадцатая победа подряд (вторая самая длинная победная сессия в истории чемпионата мира) и 36-й триумф за 41 пройденное ралли.
Мексике не удалось «перекрыть кислород» раллийной команде Volkswagen

03.03 - 06.03.2016
Длительное время экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа оставался непобедимым. Но ралли в Мексике преподнесло сюрприз.
Первое место досталось их товарищам по команде, Яри-Матти Латвале и Микки Анттиле. У Ожье — непривычное для него второе место. В чем причина? Латвала с самого старта взял высокий темп, который он сохранил на протяжении всей гонки. И теперь он вполне может побороться за чемпионский титул, что создает интригу в чемпионате.
Хроники ралли: Аргентина показала свою жёсткую сторону

21.04 - 24.04.2016
Триумфальное шествие французов под флагом Volkswagen продолжается.
Триумфальное шествие французов под флагом Volkswagen продолжается. Хотя в рамках аргентинского ралли экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа занял второе место, это не помешало ему укрепить лидирующую позицию в чемпионате мира по ралли FIA (WRC). На третьем месте оказались товарищи по команде – экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера.
Официальный диагноз: трудное ралли

19.05 - 22.05.2016
Первый европейский гравийный этап в сезоне WRC 2016 был в Португалии. И она оказалась крепким орешком. Чтобы покорить её, пришлось попотеть и людям, и технике.
На первом прохождении полотно дорог спецучастков было покрыто слоем скользкого гравия, а на втором – выступающими острыми камнями. Пилотам требовалось постоянно сохранять максимальное внимание. Ралли Португалии не принесло Volkswagen «золото», но в целом команде удалось укрепить свои позиции в зачёте.
Земля буквально уходила из-под ног!

09.06 - 12.06.2016
Италия тепло – 30-градусной жарой – приняла раллийную команду Volkswagen. Яри-Матти Латвала и Себастьен Ожье заняли второе и третье места соответственно. Ралли на Сардинии позволило Volkswagen уйти в значительный отрыв.
На сегодняшний день в зачёте производителей Volkswagen Motorsport располагается на первом месте. От ближайшего преследователя команду отделяют 70 очков.
Сумасшедшее ралли в Польше: со вторых позиций в лидеры

30.06 - 03.07.2016
В Чемпионате мира по ралли дело принимает неожиданный оборот. Безоговорочного лидера потеснил с верхней ступеньки пьедестала товарищ по команде.
Что дано? То солнце, то дождь, превращающий пыль в скользкую грязь. Итак, в первые два дня ралли в Польше солнце палило нещадно, пыль стояла клубами, а гравий уходил из-под колес.